ГлавнаяСтатьи › Как легально вернуть некачественную косметику в магазин?

Как легально вернуть некачественную косметику в магазин?


Спросить у юриста быстрее чем искать! Ответ за 5 минут

17 юристов готовых сейчас ответить.
Ответ за 5 минут, бесплатно!

Заказать звонок юриста Юрист бесплатно перезвонит и проконсультирует



К сожалению, продажа испорченной и просроченной косметики в розничных торговых точках — это далеко не единичное явление.

При этом недобросовестные дельцы могут как открыто торговать просроченным товаром, так и прибегать к различным уловкам.
 

Содержание статьи

Часть 1.  Уловки продавцов косметики.

Часть 2.  Возвращаем косметику в магазин.

 

○  Уловки продавцов косметики.


Утаивание информации (заклеивание бирок).

Так, например, многие женщины обнаруживали, что заводская маркировка на упаковке продукта заклеена ценником или биркой с аннотацией торговой сети. Нередко эти бирки печатают тут же, в подсобном помещении магазина на обыкновенном принтере. Схема проста, но эффективна. Старую дату прячут под наклейкой с новой датой, и вот, пожалуйста, готовый к продаже «свежий» продукт.

Такие баночки с сюрпризом нередко реализуют по акциям или со скидками. Будьте внимательны!


Торговля заведомо испорченной продукцией.

Нередко бывает, что срок годности товара на русифицированной этикетке соответствует дате, заявленной производителем, но крем или маска всё равно отдаёт чём-то несвежим, прогорклым. Продукт может поменять цвет или консистенцию, например, расслоиться на фракции. 

Всё это свидетельствует о том, что его неправильно хранили. Использование такой косметики, скорее всего, приведёт к появлению зуда, сыпи, покраснений и других аллергических реакций. Магазин не имеет права торговать испорченной продукцией, и вы можете потребовать возмещения затраченных денежных средств.

Косметику лучше приобретать в крупных парфюмерно-косметических ритейлерах. В России это точки розничных продаж «Иль Де Ботэ», «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Дуглас Риволи» и пр.

Вернуть продукцию, купленную в ближайшем переходе или с рук, возможно, но иногда очень сложно! Соизмеряйте свои возможности.

Обязательно сохраняйте товарно-кассовый чек — это универсальное доказательство того, что вы купили испорченное косметическое средство именно в этом магазине.

Наиболее авторитетные производители косметики маркируют свою продукцию специальным кодом, заключающим в себе информацию о дате изготовления.

Код состоит из числовых и буквенных символов или только из чисел. Ищем его на тюбике и на картонной упаковке продукта. К сожалению, обыкновенному потребителю достаточно трудно расшифровать такой код, однако существуют ресурсы, помогающие сделать это - гуглите "проверка косметики по коду".
 

Материалы по теме:

Какие товары можно вернуть в магазин?

Как вернуть обувь (сапоги, туфли)? Гарантия по закону.


Если срок годности ещё не истёк, но косметическое средство всё равно имеет неприятный запах и нарушенную структуру, не используйте его!

В противном случае возникает риск попадания на кожу болезнетворных микроорганизмов.


○  Возвращаем косметику в магазин.

1) Найдите чек. Если вы его выбросили, доказать факт покупки будет проблематично.

2) Напишите претензию (на нашем сайте есть грамотный (пример претензии потребителя). Можно пойти в магазин и без неё, но недобросовестные продавцы обычно уверяют, что косметика не подлежит обмену и возврату.

Явившись с грамотно составленной претензией заранее, вы дадите понять, что настроены на серьёзный разговор, и у сотрудников торговой точки не возникнет лишнего желания спорить с вами. Скорее всего, вам вернут полную стоимость некачественного товара. 

3) Отправляйтесь в магазин. Лучше это сделать в сопровождении вашей родственницы или подруги (свидетель). Если продавец не примет претензию, ваша спутница должна от руки поставить отметку, что свидетельствует отказ магазина.

Как правило, крупные торговые сети дорожат своей репутацией, поэтому или ваш документ примут без вопросов, или сразу вернут деньги, или предложат обменять товар на аналогичный продукт соответствующего качества.

В течение десяти дней магазин обязан удовлетворить требования потребителя, или последует жалоба в Роспотребнадзор. Писать её или нет — выбор за вами, но скорее всего, до обращения в контролирующий орган дело не дойдёт.

Если вам попался тугой продавец, обращайтесь к нам в консультацию, поможем быстро!

Удачных покупок!

 

Видео

Девушка записала свой опыт возвращения косметики в магазин, полезно.


Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ


Сохраните страницу в cоцcетях:

Нашли ответ? Если нет, то задайте его нашим юристам:

17 юристов готовых сейчас ответить. Ответ за 5 минут, бесплатно!

Заказать звонок юриста Юрист бесплатно перезвонит и проконсультирует



Добавить комментарий